Вас приветствует информационный форум "Наша-Зоо-Долина", посвящённый декоративным и карликовым кроликам, а так же другим домашним животным.

Junior Выставка кроликов 31 мая 2015 года в Сокольниках.
Всемирный день животных - 4 октября (с 1931 г.). Международный день кролика - 27 сентября! День кошек в России - 1 марта! Международный день собак - 20 ноября! День хорька - 18 сентября! Международный день птиц - 1 апреля (с 1906г.)! Всемирный день черепахи - 23 мая! Всеминый день морской черепахи - 16 июня! Международный день бездомных животных - 16 августа! 10 декабря - международный День прав животных!

Вторник, 19.12.2017, 01:15
[ Новые сообщения· |Участники · |Правила форума · |Связь с администрацией· |Поиск · |RSS ]

 

 ФОРУМ   |  КОНКУРСЫ   |  Мой кролик (давайте знакомиться)   |  Ветеринар  |  ПРОДАЖА  |  КроликоМания  |  Фото  |  Д.Р. кролика!
 Клуб ОЛДК "Династия" | Как вступить в клуб? | Устав клуба | Наша команда | Спонсоры | Выставки | Породы и окрасы | Кто мой кролик?


| Крольчата на продажу | Котята на продажу | Щенки на продажу | Шиншиллы на продажу | Другие грызуны на продажу |

Алфавитный справочник (на стадии разработки) О карликовых кроликах
[А· |Б· |В· |Г· |Д· |Е· |Ё· |Ж· |З· |И· |К· |Л· |М· |Н· |О· |П· |Р· |С· |Т· |У· |Ф· |Х· |Ц· |Ч· |Ш· |Щ· |Ъ· |Ы· |Ь· |Э· |Ю· |Я·]
Тему просматривают: Гость
Страница 1 из 11
Модератор форума: надинка, Пух 
Карликовые кролики форум - Зоо Долина, ОЛДК Династия » Долина поздравлений. Сongratulate » С праздником! » 2-е августа Ильин день! (когда говорят что Олень в воду написал и будет холодной вода)
2-е августа Ильин день!
KroSavAДата: Среда, 04.08.2010, 13:57 | Сообщение # 1
Админ, ОЛДК Династия, Фотограф
Группа: Главный администратор
Сообщений: 15867
Имя: Анастасия Тихая...!
Город: Москва
Статус:


Призы за конкурсы:


Награды и прочее:
Один из величайших пророков и первый девственник Ветхого Завета. Он родился в Фесвии Галаадской в колене Левиином за 900 лет до Рождества Христова. Когда родился Илия, отцу его Соваку было видение, что благообразные мужи беседовали с младенцем, пеленали огнем и питали пламенем огненным.

С юных лет он поселился в пустыне и жил в строгом подвиге поста и молитвы. Призван на пророческое служение в царствование царя Ахава-идолопоклонника, который поклонялся Ваалу (солнцу) и заставлял народ еврейский делать то же. Господь послал Илию к Ахаву и повелел предсказать ему, что если он и его народ не обратятся к истинному Богу, то его царство постигнет голод. Ахав не послушался пророка, и в стране настала засуха и большой голод.

Во время голода Илия прожил год в пустыне, куда ему вороны носили пищу, и более двух лет у одной вдовы в г. Сарепте. Через три с половиною года Илия вернулся в Израильское царство и сказал царю и всему народу, что все бедствия израильтян происходят оттого, что они забыли истинного Бога и стали поклоняться идолу Ваалу. Чтобы доказать заблуждение израильтян, Илия предложил сделать два жертвенника - один Ваалу, а другой - Богу, и сказал: «Принесем жертвы, и если огонь с неба сойдет на жертвенник Ваала, значит, он истинный Бог, а если нет, то идол».

Сначала сделали жертвенник Ваалу, набросали дров, закололи быка, а жрецы Вааловы стали молиться своему идолу: «Ваал, Ваал, пошли нам с неба огонь». Но ответа никакого не было, и огонь с неба на Ваалов жертвенник не сошел. Вечером Илия сделал свой жертвенник, положил дрова полил их прежде водою и стал молиться Богу. И вдруг с неба упал огонь и попалил не только дрова и жертву, но и воду и камни жертвенника. Когда народ увидел это чудо, то прославил истинного Бога и снова в Него уверовал.

За свою пламенную ревность о Славе Божией пророк Илия был взят на небо живым в огненной колеснице. Свидетелем этого чудного восхождения был пророк Елисей. Затем в Преображении Господнем он явился вместе с пророком Моисеем и предстал пред Иисусом Христом, беседуя с ним на горе Фавор. По преданию Святой Церкви, пророк Илия будет Предтечею Страшного Второго Пришествия Христа на землю и во время проповеди примет телесную смерть.

Пророку Илии молятся о даровании дождя во время засухи.



Сайт http://valleykrosava.narod.ru/ Сайт http://www.home-rabbit.ru/
т. 8(903) 787-74-25, valleykrosava@mail.ru, аська:304334314
Фотосъёмка животных.
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ». — Фаина Раневская.
 
KroSavAДата: Вторник, 09.08.2011, 17:03 | Сообщение # 2
Админ, ОЛДК Династия, Фотограф
Группа: Главный администратор
Сообщений: 15867
Имя: Анастасия Тихая...!
Город: Москва
Статус:


Призы за конкурсы:


Награды и прочее:
2 августа - Ильин день :*

Илья-пророк — святой Илия, один из величайших пророков и первый девственник Ветхого завета. День его памяти отмечается 2 августа (20 июля по старому стилю). Согласно легенде, Илия родился за 900 лет до Рождества Христова. Имя Илия, означающая «крепость Господня», определило всю его жизнь: он с малых лет посвятил себя Богу и долгое время провел в пустыне в молитвах и строгом посте.

Когда народ израильский отверг веру своих отцов и оставил Единого Бога, начав поклоняться языческим идолам, Илия объявил, что в наказание три года не будет ни дождя, ни росы на земле и засуха прекратится только по его молитве. Действительно, наступила засуха и голод по всей земле израильской. По прошествии трех лет пророк явился к царю и предложил ему собрать весь народ и жрецов идола Ваала на горе Кармил и соорудить там два жертвенника: один — от жрецов Ваала, другой — для служения Истинному Богу; «На который из них упадет огонь с неба, тот будет указанием, чей Бог истинен, — сказал он, — и все должны будут поклониться Ему, а не признающие Его будут преданы смерти». Жрецы Ваала целый день взывали к своему богу, но небо молчало; когда же начал молиться Илия, Господь ниспослал с неба огонь и опалил жертвенник, после чего народ вновь уверовал в Истинного Единого Бога, а небо, по молитве пророка, разверзлось, и выпал обильный дождь. Далее легенда гласит, что за свою пламенную верность пророк Илия был взят на Небо живым в огненной колеснице.

В народе Илья-пророк считался весьма почитаемым святым, повелителем грома и дождя, от которого зависит плодородие и урожай. Ветхозаветные мотивы, связывающие Илью с небесным огнем и животворными дождями, вознесение Ильи на небо в огненной колеснице способствовали тому, что культ Ильи и посвященный ему праздник оказались причастны к области народной метеорологии. Так, повсеместно в народе культ Ильи связывался, в первую очередь, с водой, особенно водой небесной, а также с небесным огнем, громом и т. д. Считалось, например, что Илья издревле распоряжается громом и молниями («Илья грозы держит»), поэтому, услышав гром, говорили: «Илья великий гудит», или «Илья-пророк по небу на колеснице ездит», а день памяти Ильи-пророка назывался «громовым» праздником.

Гневом Ильи объясняли не только сильные грозы в Ильин день, но и, например, грозы и бури, случавшиеся в ночь на Ивана Купалу или в другие дни: считалось, что гроза происходит оттого, что Илья в своей огненной колеснице ездит по небу и мечет стрелы во всякую злую силу; грохот колесницы — это гром, а стрелы — молнии. Грозу нередко воспринимали как битву Ильи со змеем-сатаной, полагая, что во время таких битв в течение целой ночи раздаются оглушительные раскаты грома, молнии почти беспрерывно и необыкновенно ярко озаряют все небо, испуганные птицы мечутся, постоянно вспархивают, но натыкаются на различные предметы и падают, а скот в страхе ревет всю ночь. Такие страшные грозовые ночи в народе именовали «воробьиными» и верили, что происходят они на Ильин день, а также на Ивана Купалу и т.д.

В некоторых местах Илью считали «водовозом для всех святых» и объясняли дождь тем, что Илья, везя воду по небу, расплескал ее. Во Владимирской губернии рассказывали даже об одном любопытном мужике, который, желая узнать, отчего бывает дождь, лично поднялся на небо и увидел там Илью, который разъезжал взад-вперед на своей колеснице, отчего происходил сильный гром; из-под копыт крылатых коней летели искры-молнии, а Илья зачерпывал из большого чана воду и поливал ею небо, отчего на землю лился дождь. В народе крестные ходы по случаю засухи совершали, в первую очередь, в «ильинских» церквях.
Во многих народных преданиях Илье-пророку приписывалось создание различных родников и ручьев, не замерзающих зимой (так называемых «гремячих»); по поверью, они возникли от удара огненных (громовых) стрел Ильи о камень или от удара копыта его коня. Так, например, возникновение одного из таких родников объясняли тем, что это Илья в свой день пустил с неба стрелу, она пробила камень, и из него потекла вода.

Об Илье-Пророке в народе ходило множество легенд; при этом во многих из них библейские рассказы переплетались с былинами о русских богатырях, создавая неясный, туманный образ полу богатыря-полусвятого, отчасти грозного воителя, а отчасти земледельца. Так, например, согласно одной такой легенде, Илья до 33-х лет не мог ходить и сидел сиднем на печи; родители его были людьми бедными и жили только тем, что корчевали пни. Но однажды по земле шел Господь с Николаем-Угодником и, увидев Илью, попросил его подать им напиться; Илья ответил, что рад бы исполнить эту просьбу, да не может встать, и тогда Господь взял его за руку, сам зачерпнул полное ведро воды из колодца и велел Илье выпить ее, затем зачерпнул еще одно ведро, а когда Илья выпил, то дал ему еще половину ведра воды. Затем он спросил: «Ну, как ты теперь?» — «Я могу поворотить весь свет пo-иному, — ответил Илья, — если бы был столб средь неба и земли, то разрушил бы я всю землю». Услышав эти слова, Бог убавил Илье силы наполовину (по одному из вариантов легенды — возложив ему на голову камень в 40 десятин, который и по сей день цел и стоит на небе, перед престолом Божиим) и, сверх того, велел ему посидеть под землей 6 недель. Когда же Илья, по истечении этого срока, вышел на свет (вместе с пророком Онуфрием), то первое, что он увидел, была гробница; Илья вошел в нее, и тотчас же с неба спустилась огненная колесница, запряженная шестью жеребцами и управляемая ангелами, которая и умчала Илью на небо, «представив его пред лицо Господа». Господь же сказал Илье: «Отныне владей этой колесницей, пока я не приду на землю, и пусть в руках твоих отныне будет гром и молния». По народному поверью, на этой огненной колеснице Илья перед кончиной мира спустится на землю и три раза объедет из одного конца земли в другой, провозглашая приближение Страшного суда.

В народных верованиях Илья-Пророк иногда дублировал и некоторые мифологические и обрядовые функции св. Георгия. Так, например, согласно некоторым поверьям, Илья, подобно Егорию, покровительствует диким зверям и охоте. Нередко считалось, что в Ильин день «открываются норы» и дикие звери получают волю, а кроме того, в это время «гады всюду ходят» , поэтому скот в этот день не выпускали на поля, опасаясь нападения змей и хищников. Вместе с тем, именно с Ильина дня в некоторых местах начинался сезон охоты на волков.
В русских легендах Илья-пророк, как правило, предстает строгим и немилосердным святым, олицетворением праведного гнева Божия. Так, повсеместно считалось, что он безжалостно уничтожает всю нечистую силу, пуская в злых духов стрелы-молнии и поражая их громом. Гроза воспринималась простым земледельческим населением как битва между Ильей-Пророком и сонмом бесов, преступивших закон Божий: Илья несется по небу на огненной колеснице и пускает громовые стрелы, а все нечистые духи в паническом ужасе бегут от него и прячутся повсюду, куда могут пробраться. Так, например, считалось, что черти и бесы, спасаясь от гнева святого, обращаются в различных зверей, в первую очередь, в кошек, собак и гадов, а также погружаются в воду и обращаюся в рыб (как правило, у таких рыб красные глаза). Помимо этого, бесы стараются укрыться в различных предметах и незащищенных местах: на чердаках, перекрестках и межах, на пустырях, в деревьях и сараях, в тени больших елей, под шляпками ядовитых грибов (известных в народе под именем «яруйки») и даже в храмах; прячутся они и в людей, если те во время грозы оказались на улице и не соблюдали мер предосторожности. Однако, по народному убеждению, куда бы ни прятались бесы, в кого бы ни превращались, Илья распознает их и метко поражает громом и молнией. Вообще, нередко считалось, что Илья уничтожает не только бесов и пр., но и вообще всех «нечистых» существ и их чары: так, например, в восточнославянских заговорах «громы и молнии», «огненная пелена» и «черные тучи», посылаемые Ильей-Пророком, способны уничтожать все те силы, которые пагубно воздействуют на человека, например: болезни, порчу, а также укусившую человека змею или напустившую порчу ведьму.

Даже сам Сатана, согласно поверьям, трепещет перед грозным пророком и, застигнутый им врасплох, пускается на всякие хитрости, чтобы избежать могучих ударов. Так, например, в народной легенде Сатана, убегая от Ильи, грозится: «Я в христианский дом влечу и сожгу его», на что Илья гремит в ответ: «Я не пощажу дома, поражу тебя» и ударяет своим жезлом с такой силой, что небесные своды трещат и огненным дождем рассыпаются каменные стрелы; «Я в скотину влечу, я в человека войду и погублю их, я в церковь Божию влечу и сожгу ее», — снова грозится Сатана, но Илья неумолим, и со словами: «Я и церкви святой не пощажу, но сокрушу тебя», опоясывает все небо огненной лентой, убивая и скотину, и людей, разбивая в щепки столетние деревья и сжигая избы и святые храмы, безжалостно поражая Сатану.

Так как стрела Ильи, по народному убеждению, поражает не только беса, но и предмет или даже живое существо, послужившее ему укрытием, крестьяне повсеместно при приближении грозы старались принять особые меры, чтобы помешать бесу спрятаться в жилых постройках, домашней скотине и, особенно, в людях и тем предотвратить удар молнии. Так, например, с карающей функцией Ильи были связаны многочисленные запреты, регламентирующие поведение человека как в Ильин день, так и вообще во время грозы: нельзя прятаться в воде и под деревом, стоять на межах и дорогах, где прячутся демоны, громко петь и кричать, чтобы черти не вселились в человека через открытый рот, и т.д. Хозяева во время грозы не впускали в дом кошек и собак, не выпускали в поле скот и следили, чтобы поблизости от дома не оказалось гадов; если же где-нибудь рядом оказывалась змея, ее избивали палками, а также держали наготове ружья, чтобы не допустить приближения гадов к жилью и тем предотвратить удар молнии в жилые постройки или в людей. Рыболовы ни в коем случае не ели пойманную в грозу рыбу, если у нее оказывались красные глаза, да и вообще старались не рыбачить в это время. Дома и жилые постройки во время грозы оберегали с помощью молитв, ладана, которым окуривали все жилище, и крестов, начерченных над всеми отверстиями, через которые мог проникнуть черт, а также с помощью различных оберегов: четверговой свечи, вербы, освященной в вербное воскресенье, «громовой стрелы» и т.д.

Особенно строгие запреты следовало, по народному убеждению, соблюдать в Ильин день, даже если в этот день не было грозы. Илья повсюду на Руси именовался «грозным», а день его памяти считался одним из самых опасных дней в году (иногда его называли «сердитым»). Так, например, считалось, что Илья жестоко карает за непочтительное отношение к его празднику (заступником в таких случаях выступает обычно св. Никола), и поэтому крестьяне, опасаясь гнева Ильи, способного наслать на поля, где еще не собран урожай, страшные грозы с проливными дождями, а также поджечь скошенное сено, старались поститься всю ильинскую неделю, а в Ильин день ни в коем случае не работали, не делали даже никакой пустой и простой работы, почитая ее за грех. Тех же, кто не подчинялся этому требованию, жестоко наказывали, например: налагали на нарушителя штраф, а то и целой толпой набрасывались на выехавшего в поле за снопами в Ильин день крестьянина, выпрягали лошадей из телеги, а конскую сбрую несли в кабак и там сообща пропивали; объяснялись эти суровые меры тем, что, по народному убеждению, за грех одного отвечать придется всем и несчастье обрушится на всю деревню, если не наказать виновного и тем не отвратить гнева пророка от невинных. В некоторых местах страх перед Ильей доходил даже до того, что перед его днем хозяева еще с вечера все светлые предметы, вроде самовара, зеркальца и т.п., либо закрывали полотном, либо вовсе выносили из избы, полагая, что пророк считает такие предметы «предосудительной роскошью, неприличной в крестьянском быту». Если же в Ильин день все-таки начиналась гроза, крестьяне, как правило, немедленно разбегались по домам, наглухо запирали двери, занавешивали окна и, зажигая перед образом четверговые свечи, истово молились, прося пророка «сменить гнев на милость».
В некоторых местах грозного Илью, наводящего ужас на простой народ, старались умилостивить подарками: в Ильин день приносили в церковь «под свято» баранью ногу, пчелиный мед, пиво, колосья свежей ржи и зеленый горох. Считалось, что эти приношения не только предотвращают удары молнии и т.п., но и способствуют дождям, которые задобренный святой вовремя пошлет на посевы. Для задабривания Ильи в его день также служили общественные молебны, совершаемые на полях; при этом в основании этого обычая во многих местах лежали какие-нибудь несчастья, случившиеся в Ильин день: молния зажгла деревню, «громом» убило человека или скотину, выбило градом хлеб и т.п.

Вероятно, своеобразной жертвой Илье являлась и «братчина» или «мольба» — коллективная трапеза, нередко объединявшая жителей нескольких соседних сел и считавшаяся одним из наиболее важных событий Ильина дня. Трапезе предшествовало ритуальное заклание быка («На св. Илью бычью голову на стол»), купленного на собранные вскладчину деньги или сообща выкормленного, а в Ильин день приносимого в жертву Илье-Пророку («Илье под свято»). В Ильин день приготовленное в жертву животное приводили к церкви, где его освящали, а затем закалывали, мясо варили в больших котлах и ели его все вместе; при этом кровь быка собирали и мазали ею глаза и лоб, а детям щеки, чтобы здоровье и крепость животного передались людям. Особые магические свойства приписывались и костям съеденного животного: так, «ильинская» кость, по народному убеждению, способствовала удачной охоте и т.д.
Илья в народе считался самым грозным и немилостивым святым, которого боялись и задабривали; однако при этом он все-таки был и одним из самых важных и необходимых святых. Так, например, Илья весьма почитался как святой, уничтожающий всякую нечистую силу, досаждающую своими злыми проказами простым людям; при этом, по народному убеждению, нечистые духи страшатся не только самого Ильи, но даже и дождя, проливающегося в его день.

Кроме того, небесные силы, которыми управлял Илья-Пророк, были не только страшными, но и благодетельными и живительными, необходимыми для урожая. Поэтому Илья все-таки воспринимался не только как вестник небесного гнева, но и как благодетель человеческого рода, без воли которого не будет необходимого урожая, так как именно он дает земле живительную влагу дождя и тем дарует изобилие плодов. Так, в народных песнях под именем Ильи нередко фигурировал святой — покровитель урожая и плодородия, жнец и сеятель, податель всяческих благ. В земледельческих губерниях юга России и на Украине в Ильин день принято было подавать на стол хлеб из муки нового урожая («новую новину»). Почти везде к Ильину дню оканчивался сенокос («Илья-пророк — косьбе срок»; «До Ильина дня сено сметать — пуд меду в него накласть»; «До Ильина дня в сене пуд меду, а после этого дня — пуд навозу»; «Сенокос кончай до Ильина дня, а после Ильи на вилах сено суши»; «Новая новина на Ильин день — спят на Ильинской (первой) соломе»). Во многих местах Ильин день, приходившийся на самый разгар полевых работ, связывался с разными их этапами: с Ильина дня начинали жатву («Илья жниво зачинает») или заканчивали уборку («на Илью мужик копны считает»). Иногда начало полевых работ на будущий год определяли по Ильину дню: «Если на Илью с утра облачно, то сев должен быть ранний и можно ожидать обильного урожая; если облачно в полдень — средний сев, а если вечером — сев поздний и урожай плохой»; «Коли к Ильину дню рожь убрана, то новый посев оканчивается до Флора и Лавра, а коли рожь поспевает позже, то и сеять следует позже, до Семена дня».

Особое значение придавалось дождю в Ильин день: с ним было связано немало народных примет и поверий, в том числе и земледельческих. Так, например, считалось, что дождь на Илью предвещает обильный урожай ржи на следующий год; при этом, по народным наблюдениям, «до Ильина дня дождь — в закром, а после Ильина — из закрома». Во многих местах верили также, что если в Ильин день (или в ильинскую пятницу) пойдет дождь, то пожаров в году будет мало, а если в этот день вёдро — пожаров будет много. Вообще, ильинский дождь в народном представлении наделялся великой силой и его собирали, а затем умывались им «от вражьих наветов, от призора, от напусков и чар».

К Ильину дню приурочивались и календарные приметы и поверья, по большей части, связанные с представлениями об Илье — властителе ветров и дождевых туч. С Ильина дня лето постепенно начинало уступать место осени («Илья лето кончает», «На Илью до обеда лето, после обеда осень»); дни в это время укорачивались, а ночи становились длиннее и темнее («После Ильина дня в поле сива коня не увидишь -вот до чего темны ночи»; «С Ильина дня ночь длинна: работник высыпается, а кони наедаются»). Со дня Ильи-Пророка начиналась дождливая пора («До Ильи облака ходят по ветру, а с Ильи — против ветра» ; «До Ильи и поп дождя не намолит, а после Ильи и баба фартуком нагонит»; «Придет Илья — принесет гнилья (дожди)»; «До Ильина дня под кустом сушит, а после Ильи и на кусте не сохнет»). Кроме того, примерно с этого дня начинались холода, утренники («На Ильин день и камень прозябнет»). С Ильина дня, по народному мнению, вода уже не годится для купания («С Ильина дня вода стынет»; «С Ильи работнику две угоды: ночь длинна да вода холодна»); это нередко объясняли тем, что в нее обмакнул рога или лапы олень, либо сам Илья кинул в воду кусочек льда, а также тем, что «Илья-Пророк ездит на конях по небу, и от быстрого бега одна из лошадей теряет подкову, которая падает в воду, отчего вода сразу холодеет». Иногда считалось также, что в Ильин день купаются только черти, так что крещеному человеку в воду заходитьнельзя.
Судя по всему, культ Ильи-Пророка перекрыл собой языческий культ Перуна, грозного божества грома, молний и дождя. На это указывают и ильинские братчины, на которых закалывали быка (жертвенное животное Перуна), и миф о битве Ильи и змея, вызывающей дождь (согласно древней легенде, Перун сражается в небе со Змеем-Велесом, а результатом этой битвы бывает освобождение небесных вод, запертых Велесом), и вообще поклонение Илье как повелителю громов и молний. У литовцев и в XIX в. при громе говорили: «Перун едет на своей колеснице».

По материалам Энциклопедии русских примет.

Фото - «АиФ».

http://www.rusngo.ru/index.p....mid=110


Сайт http://valleykrosava.narod.ru/ Сайт http://www.home-rabbit.ru/
т. 8(903) 787-74-25, valleykrosava@mail.ru, аська:304334314
Фотосъёмка животных.
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ». — Фаина Раневская.
 
KroSavAДата: Вторник, 09.08.2011, 17:04 | Сообщение # 3
Админ, ОЛДК Династия, Фотограф
Группа: Главный администратор
Сообщений: 15867
Имя: Анастасия Тихая...!
Город: Москва
Статус:


Призы за конкурсы:


Награды и прочее:


Сайт http://valleykrosava.narod.ru/ Сайт http://www.home-rabbit.ru/
т. 8(903) 787-74-25, valleykrosava@mail.ru, аська:304334314
Фотосъёмка животных.
__________________
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ». — Фаина Раневская.
 
ЮфикстилДата: Среда, 10.08.2011, 01:41 | Сообщение # 4
Кролик в норке
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Имя: Света
Город: Алмата
Статус:


Призы за конкурсы:


Награды и прочее:
Хороший день 2 августа. Именины у моего брата. :*
 
Карликовые кролики форум - Зоо Долина, ОЛДК Династия » Долина поздравлений. Сongratulate » С праздником! » 2-е августа Ильин день! (когда говорят что Олень в воду написал и будет холодной вода)
Страница 1 из 11
Поиск:
кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум. кролико форум.

Статистика форума:
Сегодня заходили:
Самые активные:
  • KroSavA
  • Пух
  • Tyri
  • Брутиш
  • Заюшк@
  • y_u_l_i_y_a
  • Kashtankin
  • Молли
  • toichik
  • nata
  • Новички:
  • asialynx
  • Dinga
  • jasmin
  • zakko2009
  • tysya1712
  • kbapo4ta
  • Норусик
  • nadj12345
  • Duglasebifal
  • Vincentvorse
  • Последние темы: ТОП 10
  • Королевский вольер для кролика. (4)
  • Сено при погоде летом 2017 года. (1)
  • Угловые туалеты с металлической сеткой - продажа (17)
  • Шесть уроков бизнеса)))) (8)
  • Белоухие кролики - отдельная породная группа. (9)
  • XVII выставка "УСАТЫЕ ЗВЁЗДЫ" Москва 3.12.2016 (11)
  • Проблемы с кожей и шерстью кролика (16)
  • Мой Буся (342)
  • Рекс баран сатин окрас кастор девочка 6мес. (2)
  • Карликовый рекс импорт окрас голубой 1,5 года (2)
  • Популярные темы: ТОП 10
  • Кролюшечка Пятуля ♡♡♡ и хорёк Лялечка. (837)
  • Я и моя кроликобанда! (790)
  • Заюшк@ ♥ ♥ ♥ (520)
  • лапочка Юмичка (469)
  • Иствуд и Тутти >_< (463)
  • В главной роли Монька и Ириска)))))) (439)
  • *Сюрприз Карамелькин =) * (419)
  • Ура! И в нашем доме появилось маленькое чудо)) (380)
  • любимая зайка-Лолочка (380)
  • Наша любимая Марточка (350)
  • Всё самое интересное из мира животных на форуме О карликовых кроликах и других домашних животных.

    2008-2012 valleykrosava © Копирования фотографий питомника Долина Кросава без согласия владельца запрещено.
    Администрация форума не несёт ответственности за размещение пользователями форума фотографий и ссылок.
    Copyright MyCorp © 2017
    Хорошие новости о животных, природе, окружающем мире ФОРУМ - СОБАКИ И КОШКИ 
ЛОШАДИ, ГРЫЗУНЫ, ПТИЦЫ - Санкт-Петербург Каталог www.webplus.info Rambler's Top100 Веб-дизайнеру: картинки, анимашки и многое другое!
    Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника ''Долина КРОСАВА'': Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка Карликовые и декоративные кролики питомник питомник 'Любимый кролик'': Здесь Вы можите преобрести крольчонка Junior Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника ''Долина КРОСАВА'': Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника ''CatLine'': Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка Карликовые и декоративные кролики домашнего питомника 'Лунный кролик': Здесь Вы можите получить консультацию заводчика бесплатно и преобрести крольчонка


    Наверх/UP